Оптимизация кросс-функционального процесса

 "Запуск новых продуктов"

ПРедметная область

промысловые исследования, инжиниринг, химико-аналитические услуги.

Проблемная ситуация

длительное время вывода новых продуктов на рынок.

задачи проекта

  • анализ существующей стратегии предприятия;
  • анализ существующего продуктового портфеля;
  • анализ существующей системы управления бизнес-процессами;
  • разработка рекомендаций по повышению эффективности бизнеса.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • матрица BCG;
  • конкурентная стратегия Портера;
  • Lean (стандартизация, визуализация). 

Результат

  • разработаны миссия, видение и ценности компании;
  • разработан функционал службы технического директора;
  • определены требования к компетенциям владельца продукта;
  • определена структура продукта и требования к новым продуктам;
  • разработаны критерии оценки нового продукта;
  • разработана модель бизнес-процессов вывода новых продуктов на рынок;
  • определен перечень бизнес-процессов верхнего уровня;
  • определены стратегические направления развития в части разработки и вывода новых продуктов на рынок.