Всегда интересно начинать новый проект и не важно консалтинг, аудит или подготовка к семинару. Чувство новизны, помноженное на неизвестность и вечный вопрос – что ценного можно дать клиенту?
Совсем недавно общался с коллегами-аудиторами в одной из групп на ФБ и обсуждали в том числе вопрос связанный с ценностью аудита. Специфика аудиторской проверки такова, что ты не имеешь права давать советов и консультаций и действуешь исключительно в рамках требований проверяемых стандартов. Иначе возникает конфликт интересов.
Однако всегда есть возможность делиться опытом и рассказывать о лучших практиках других организаций. Что я с большим удовольствием всегда делаю. И еще каждый раз я пользуюсь возможностью во время проверки рассказать о требованиях стандартов более понятным для клиента языком, а значит сделать систему еще более работоспособной.
На фото запечатлены моменты аудита DQS Россия в ООО «Газпромнефть-смазочные материалы» в Омске.
Отличная компания, во главе которой стоит настоящий лидер. Особенно понравилось, что любые совещания начинаются с вопроса безопасности на производстве (Контакт по безопасности). В рамках короткого обсуждения собравшиеся делятся историями, которые произошли с ними и имели отношение к вопросам жизни и здоровья. По итогам обсуждения делается резюме, что еще можно делать для повышения безопасности персонала?
Никогда раньше не пользовался отечественными маслами для автомобиля, а после аудита задумался почему? Стоимость практически в два раза ниже зарубежных аналогов, а качество ничуть не хуже. Даже сами автопроизводители рекомендуют. Так что ценность аудита может быть не только для клиента, но и для аудитора.