диагностика 

кросс-функционального процесса "от заявки до оплаты"

ПРедметная область

производство и продажа мороженного.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ

бизнес-процесс, не удовлетворяющий требованиям акционеров.

задачи проекта

  • проведение аудита кросс-функционального бизнес-процесса «От заказа товара до оплаты (продажи);
  • проведение аудита функционала службы коммерческого директора; должностных обязанностей сотрудников службы коммерческого директора (супервайзеры, торговые представители) на предмет соответствия стратегическим направлениям деятельности (цели, задачи, показатели деятельности, KPI), функционалу мобильного приложения, а также существующей нормативно-методической документации; 
  • оценка функционала работы супервайзеров;
  • разработка мероприятий по оптимизации процесса «От заказа товара до оплаты (продажи)»;
  • разработка мероприятий по повышению эффективности системы управления.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • управление бизнес-процессами;
  • управление по целям;
  • IDEF, BPMN 2.0;
  • Свод знаний по управлению бизнес-процессами BPM CBOK, версия 3.0;
  • Lean.

Результат

  • определены «узкие» места и разработаны мероприятия по оптимизации процесса «От заказа товара до оплаты (продажи)»;
  • разработаны ТОП-25 мероприятий по повышению эффективности системы управления компании.